Единое пособие с 2027 года: доход семьи должен вырасти
С 1 января 2027 года для получения единого пособия минимальный годовой доход трудоспособного члена семьи составит 10 МРОТ. Такие требования содержатся в проекте постановления правительства, опубликованном на портале нормативных правовых актов. Данную информацию сообщает портал Волгоградская правда.
В настоящее время порог ниже — достаточно 8 МРОТ. Выплата назначается семьям, чей среднедушевой доход не превышает региональный прожиточный минимум, с учетом комплексной оценки нуждаемости. Новые правила коснутся всех, кто подпадает под текущие критерии.
От требований освободят граждан с объективными причинами отсутствия заработка. К ним относятся беременность, уход за ребенком до трех лет, инвалидность, болезнь и официально подтвержденная безработица при регистрации в кадровом центре.
В 2027 году также ожидается индексация прожиточного минимума и связанных с ним мер поддержки на 6,8%. Об этом ранее заявлял министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.



